Возврат товаров и условия действия гарантии
Фирменная гарантия
На каждый товар из ассортимента интернет-магазина распространяются условия фирменной гарантии производителя. Наш отдел сервиса осуществляет обслуживание по гарантии и постгарантийное сопровождение осветительной техники. Под действие фирменной гарантии подпадают все представленные в нашем каталоге позиции. Условия и сроки прописаны в гарантийном талоне или на отдельном листе в эксплуатационной инструкции.
Гарантия производителя дает покупателю товара право на бесплатный ремонт в сертифицированном сервисном центре. При обращении в него нужно предъявить чек на приобретенное изделие и гарантийный талон. Сотрудники сервисного центра проводят первоначальное тестирование. По его итогам они либо бесплатно ремонтируют изделие и при необходимости меняют детали, либо оформляют заключение о технической невозможности провести ремонт прибора.
Клиент, получивший такое заключение, должен обратиться в наш интернет-магазин. Мы обменяем товар на аналогичный либо вернем полную сумму покупки по вашему желанию. Если монтаж осветительного оборудования был произведен нашими специалистами, то будет действовать расширенная гарантия сроком 24 месяца.
Условия оформления возврата товара
-
Заполнение формы заявления.
-
Отправка отсканированного заявления на адрес электронной почты интернет-магазина.
-
Принятие решения по возврату (до 2 суток).
-
Отправка уведомления о решении клиенту.
-
Доставка клиентом товара на склад транспортной компании.
-
Возврат денежных средств в течение 10 дней после приема товара на возврат.
Вниманию покупателя
Все товары, представленные в ассортименте нашего интернет-магазина, сертифицированы. Срок гарантии на осветительные приборы составляет 1 год с момента приобретения. Мы бесплатно заменим люстру, светильник и любой другой товар, если вы найдете в нем дефект в течение 5 дней.
Возврат и обмен
Представляем вашему вниманию сведения о процедуре возврата и его условиях. Прежде чем приступить к оформлению возврата товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, рекомендуем внимательно изучить их. Мы гарантируем, что вся представленная ниже информация полностью соответствует положениям Федерального закона «О защите прав потребителей».
Покупатель может:
-
отказаться от покупки продукции в любое время до ее фактического получения;
-
отказаться от товара и оформить возврат в течение недели с момента его доставки.
Процедура обмена или возврата
Покупатель, желающий вернуть или поменять приобретенный прибор, должен согласовать данное намерение с менеджером нашего интернет-магазина.
Товар не должен иметь следов технического использования, например подключения электроприбора к сети или монтажа. Его необходимо предъявить в оригинальной недеформированной упаковке без посторонних надписей и следов скотча.
Покупатель обязан:
-
сохранить и в случае возврата предоставить в интернет-магазин документы, которые подтверждают факт покупки, ее стоимость и дату;
-
сделать несколько четких и качественных фотографий, на которых нужно продемонстрировать, что товарный вид и целостность упаковки сохранены;
-
отправить эти фото менеджеру интернет-магазина, чтобы он смог оценить состояние товара и упаковки.
Покупатели из российских регионов должны воспользоваться услугами транспортной компании. Для обеспечения целостности товара и упаковки при длительной транспортировке его нужно поместить в дополнительную коробку, предварительно обмотав стрейч-пленкой. После этого дополнительную тару нужно также сфотографировать и снова отправить фото менеджеру для анализа качества упаковки и оценки вероятных рисков.
Далее необходимо приобрести паллет-борт или жесткую упаковку для доставки товара транспортной компанией продавцу. После отправки товара покупатель должен уведомить об этом менеджера интернет-магазина.
В письме должны быть указаны следующие сведения:
-
наименование транспортной компании, выбранной покупателем для доставки возвращаемого товара;
-
номер товарно-транспортного документа;
-
номер заказа, по которому производится возврат товара покупателем в интернет-магазин.
Обратите внимание, что обменять по гарантии сгоревшие лампочки можно только непосредственно в нашем офисе.
Дополнительные условия
Рекомендуем заказать жесткую упаковку при доставке товара на возврат транспортной компанией. Иначе возврат боя для обмена покупателю придется оплатить самостоятельно.
Уцененные товары нельзя вернуть или обменять.
Обратите внимание на то, что обмен товара или возврат денег производятся согласно требованиям российского законодательства и только после предъявления паспорта или другого документа, являющегося удостоверением личности.
Если в процессе экспертизы будет выявлено, что товар бракованный, наш интернет-магазин возьмет на себя все расходы, связанные с его возвратом.
При возврате товара по какой-либо субъективной причине, например, не подошел цвет, клиенту разонравилась люстра или он ожидал чего-то другого, все расходы по доставке в магазин оплачивает покупатель.
Если у вас возник вопрос, вы можете задать его нашему менеджеру.